БАНК 10350 Схема трассы:
http://www.gpf1.ru/index.p....emid=92
Гран При Малайзии : Комментарии перед Гран При
BMW Sauber F1 Team
Ник Хайдфельд: Уже несколько лет Гран При Малайзии является особенной гонкой для меня. Местная нефтяная компания Petronas сотрудничала с нами еще во времена Sauber, и в 2001-2003 годах я часто приезжал в эту страну в рамках рекламной кампании. Как правило, за рубежом пилоты Формулы 1 видят только аэропорты, отели и автодромы, у них нет времени на то, чтобы ознакомиться с достопримечательностями. К счастью, в Малайзии я уже чувствую себя, как дома. На акклиматизацию потребуется время, но проблем быть не должно. Автодром близ Куала-Лумпура очень интересный. В прошлом году я финишировал там на четвертом месте, сумев обогнать Фелипе Массу.
Роберт Кубица: Мне очень нравится малазийская трасса, в прошлом году на ней наша машина выглядела очень конкурентоспособной. Правда, тогда гонка для меня не сложилась, и мне еще только предстоит набрать там несколько очков. Этот Гран При является домашним для нашего титульного спонсора Petronas, а местные фанаты горячо поддерживают BMW Sauber.
Можете не сомневаться, Малайзия встретит нас невероятной жарой. Но с чем-то подобным мы уже столкнулись в Мельбурне, так что адаптироваться к высоким температурам будет чуть легче.
Марио Тайссен: Едва закончился уикенд в Мельбурне, а до Гран При Малайзии уже рукой подать. Благодаря Petronas, для нас это своего рода домашняя гонка, которая является очень важной и для концерна BMW, в последние годы увеличившего объемы продаж своих машин в азиатском регионе. Из-за близости к экватору в Малайзии участников чемпионата ждет не только жара за +30 градусов по Цельсию, но и высокая влажность воздуха, поэтому мы, затаив дыхание, ждем начала уикенда. [color=purple]Вилли Рампф:
Гонка в Австралии позволила составить приблизительную картину расстановки сил в пелотоне, но не более того. Трасса в Альберт-парке особенная, и результаты, показанные на ней, нельзя принимать за чистую монету. В Малайзии мы сможем лучше понять, кто есть кто.
Автодром Сепанг состоит из множества совершенно непохожих друг на друга поворотов. Он очень требователен к настройкам. В медленных секторах важно иметь хорошее сцепление с асфальтом, а в быстрых виражах на первое место выходит стабильность машины. Аэродинамика должна работать максимально эффективно. Кроме того, эта трасса беспощадна к задним шинам, износ которых без трекшн-контроля будет еще больше.
<span style="color:purple">Panasonic Toyota Racing
Ярно Трулли: Я обожаю гоняться в Малайзии, но мне не по душе местный климат. Жара и высокая влажность воздуха делают эту гонку одной из самых трудных в сезоне. Сепанг – современная трасса с отличной инфраструктурой, очень техничная. Из всех ее поворотов мне больше всего нравится десятый – двойной левый, идущий после шпильки. Он требует от пилотов недюжинного мастерства.
В Австралии мы еще раз убедились в том, что у нашей машины большой потенциал. Но малазийская трасса совершенно иная, и в ближайшую пятницу нам предстоит поломать голову над настройками. Уикенд в Мельбурне сложился для Toyota неудачно. Надеюсь, в этот раз все будет гораздо лучше.
Тимо Глок: В 2004 году я участвовал в свободных заездах на трассе Сепанг, но ни разу не стартовал в гонке. Я помню, что трасса очень широкая, на ней есть несколько коварных поворотов, в которых и пилоту, и машине приходится выкладываться по максимуму. И нигде нет такой ужасающей жары. Впрочем, гонщики Формулы 1 всегда держат себя в форме, не думаю, что у меня лично возникнут какие-нибудь проблемы. Я надеюсь на хороший результат.
Паскаль Васселон: Как правило, температура воздуха в Малайзии поднимается до +32…+36 градусов по Цельсию (нечто подобное мы видели в Мельбурне), но температура асфальта еще выше: +55 градусов по Цельсию, что сильно влияет на износ резины. От жары страдают все элементы машины, системы охлаждения работают на пределе. Именно в Малайзии мы узнаем реальный расклад сил в пелотоне, поскольку трасса в Мельбурне уникальна сама по себе и не может служить площадкой для сравнения.
В Куала-Лумпур мы привезем тот же аэродинамический пакет, что использовался в предыдущей гонке. Хотя в Австралии нам не удалось добиться ожидаемых результатов, мы вновь убедились в потенциале TF108 и намерены уже в этот уикенд набрать очки.</span>
Добавлено (18.03.2008, 18:17)
---------------------------------------------
http://www.f1news.ru
http://f1-world.ru
http://www.of1.ru
http://f1magazin.ru
http://www.all-forums.ru
http://www.formula1.com
http://www.f-1.ru
http://www.gpf1.ru
http://www.f1-game.ru